Кошик
1954 відгуків

Optman: продаж в роздріб за оптовими цінами

+380 (99) 028-82-05
МТС

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.

Умови повернення для товарів належної якості

Возврат или обмен товара осуществляется в случае если товар не был в использовании и упаковка не повреждена. Все транспортные расходы оплачивает покупатель. Невозвратная комиссия магазина составляет двенадцать процентов. Обмен или ремонт товара происходит после установления сервисным центром причин неисправности в случае обнаружения заводского брака. При механических повреждениях и неправильном использовании товара услуги сервиса платные. Разъяснение: -Товарный вид: Товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Повреждать эти элементы упаковки нельзя! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии. -Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может наш менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта. -Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре магазин так же может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта. -Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Требования покупателя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner